Многоканальный номер
+7 (495) 668-12-31
(ежедневно с 9 до 21) или Не смогли дозвониться?
Подбор запчастей
Нужна помощь специалиста?
Нужна помощь специалиста?
Изображение товара General Motors 93189018
Производитель:
General Motors
Номер детали:
93189018

Рулевая рейка

Подходит к моделям Опель:
Астра Аш  

Доставка:
Стоимость:  Бесплатно в пределах МКАД

61 976 руб. 
- +

Купить

В корзину

Оригинальная рулевая рейка Опель

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В процессе ежедневной эксплуатации транспортного средства мало кто из водителей задумывается о том, что во время движения машина чётко и своевременно реагирует на малейшее движение рук и лёгкий поворот руля, все действия совершаются человеком на автомате. На деле же в процессе задействованы сложнейшие процессы и механизмы рулевого управления, рассчитанные и разработанные конструкторами для ежедневного комфорта автовладельца, представить себе автомобиль без руля невозможно. Данный узел, как и любой другой может выйти из строя, поломки рулевого управления сопровождаются определёнными характеристиками и «симптомами», по которым можно определить, что именно подлежит ремонту. Однако с учётом того, что современные автомобили являются высокотехнологичными и сложнейшими механизмами, рекомендуется обращаться к профессионалам. Одной из наиболее распространённых марок автомобилей на дорогах нашей страны является Опель, с точки зрения автовладельцев привлекательными факторами машин этого бренда являются надёжность и комфортность. Для того чтобы обеспечить долгий срок службы транспортного средства необходимо проводить регулярную диагностику, устранение мелких поломок помогает предотвратить крупный и дорогостоящий ремонт.

Причины поломок

Управление автомобилями Опель, по мнению самих владельцев, вызывает ощущение удобства и динамики, однако, из-за неровностей и выбоин на дорогах нашей страны, а также из-за нежелания притормаживать перед ямами и трамвайными рельсами, выходит из строя : рулевая рейка Опель. Проезжать возникающие на пути препятствия нужно на очень низкой скорости, чтобы избежать ударов и повреждения элементов подвески и рулевой транспортного средства. Именно ремонт этой составляющей рулевого механизма принято считать самым затратным и трудоёмким. Кроме того причинами неисправности рулевой рейки может послужить и естественный износ узла, а также ранее установленные неоригинальные запчасти при предыдущем ремонте рулевого механизма.

Где купить?

В процессе устранения неисправностей следует устанавливать только оригинальные рулевые рейки Опель, о вреде использования неоригинальных запчастей сказано уже достаточно много. В первую очередь покупатель неоригинальной запчасти рискует собственным здоровьем и жизнью, пытаясь сэкономить денежные средства, и купить рулевую рейку Опель не у официального дилера, представляющего прямого производителя, а у продавца аналоговых запчастей. Производство неконтрактных запчастей в первую очередь направлено на снижении затрат при производстве деталей и агрегатов, а, отнюдь, не на качество и долговечность. Поэтому покупка неоригинальной запчасти грозит автовладельцу ещё большей тратой денежных средств, чем при приобретении оригинала. Аналог быстрее выйдет из строя, поскольку при его производстве не учитывался фактор долговечности при эксплуатации, кроме того, для снижения расходов, фирма-производитель может изготавливать детали из более дешевых и менее прочных материалов, что, несомненно, вызывает негативные последствия. Таким образом, цена рулевой рейки Опель увеличивается для автовладельца, принявшего решение сэкономить, вдвое, а это бессмысленная трата денежных средств.

Признаки неисправности

Прежде чем ехать в магазин с рулевыми рейками Опель необходимо убедиться в том, что действительно поломка именно в этом узле рулевого механизма. Есть некоторые признаки неисправности рулевой рейки, однако, выявленные симптомы можно спутать с рядом других неполадок, поэтому при обнаружении следующих явлений и для принятия окончательного решения нужно ехать в сервис:
- при повороте рулевого колеса обнаруживается стук,
- при вращении рулём возникают рывки,
- есть значительный люфт,
- под транспортным средством остаются масляные подтёки.